Change language settings to use Virusdie in your preferred language.

English
Программы для партнёров Virusdie

Помогайте людям и зарабатывайте

Присоединяйтесь к 2000+ хостинг-првайдеров, регистраторов доменных имён, разработчиков, поставщиков услуг, веб-агентств и фрилансеров, которые лечат и защищают сайты своих клиентов при помощи Virusdie. Ну, или просто рекомендуйте Virusdie другим людям.

1
Агентский аккаунт

Зарабатывайте, предлагая услуги безопасности сайтов вашим клиентам так, как вы предлагаете им SEO!

Используйте инструменты Virusdie, чтобы на их основе предлагать услуги безопасности сайтов вашим клиентам. Точно так же, как вы используете автоматизированные инструменты для SEO, предлагаю услуги SEO-продвижения вашим клиентам. Вы получите дополнительный доход, защищая сайты клиентов, а также, предоставляя клиентам дополнительные услуги безопасности по вашему усмотрению и по вашим ценам.

Подробнее
API для интеграции

Интегрируйте Virusdie в свою среду и зарабатывайте, продавая услуги безопасности веб-сайтов на ваших условиях.

Если вы хостинг-провайдер, регистратор доменных имен, разработчик программного обеспечения или поставщиком услуг и хотите повысить свою прибыль с помощью новой услуги безопасности веб-сайтов,- просто используйте наш API. Начните зарабатывать больше, предлагая своим клиентам услуги по обеспечению безопасности веб-сайтов.

Подробнее
2

Mail.Ru Group предлагает комплексный сервис статистики сайтов для веб-мастеров с более чем 1 миллионом подключенных сайтов, который называется top.mail.ru. Мы используем Virusdie API для автоматической проверки веб-сайтов наших клиентов на наличие вредоносных программ. Это позволяет нам ежедневно обеспечивать встроенную безопасность веб-сайтов для наших клиентов и информировать их о любых вредоносных программах или подозрительных действиях, обнаруженных на их веб-сайтах.

Alexander Gornyi, Mail.Ru Group Читать все отзывы
3

Мы используем Virusdie на всех наших серверах, так как устранение проблем с безопасностью на сайтах может, мягко говоря, занять много времени. Получение предупреждений об угрозе/проблеме, ежедневное автоматическое сканирование сайтов и получение новостей о безопасности от авторитетной компании, такой как Virusdie, — это плюс. Virusdie также никогда не вызывал проблем с кастомными инсталляциями WP и не замедлял сайты во время работы, что было одной из моих главных проблем, поскольку у нас был неудачный опыт работы с другим подобным продуктом.

Аддон для WHMCS

Начните предлагать безопасность веб-сайтов всем клиентам виртуального хостинга одним щелчком мыши и зарабатывайте больше за считанные минуты!

Разверните систему безопасности Virusdie на вашей платформе виртуального хостинга одним щелчком мыши и зарабатывайте деньги без особых усилий! Virusdie будет автоматически настроен в вашем биллинге WHMCS и на всех веб-сайтах ваших клиентов, работающих на cPanel, Plesk, ISPconfig и DirectAdmin. Настройка не требуется!

Подробнее
Программа Амбассадоров

Рекомендуйте Virusdie и зарабатывайте 10%

Зарабатывайте 10% от прибыли, которую Virusdie получает от интеграций API Virusdie и продаж аддонов для WHMCS с партнерами, с которым вы помогаете подписать контракт.

Подробнее
4

Присоединяйтесь к клубу, в котором уже 2000+ партнёров

Истории клиентов

Change language settings to use Virusdie in your preferred language.

English
Virusdie partner programs

Help people while earning loads of honest dollars

Join 2000+ top-rated hosting providers, domain name registrars, software developers, service providers, web agencies, security experts, quick-witted freelancers, and web developers who are cleaning up and protecting their customers' websites with Virusdie. Or, just recommend Virusdie to other people. Choose your partner program now!

1
Agency account

Earn more on your own by offering website security services to your clients, just like you offer them SEO services!

Use Virusdie tools to offer website security services, similarly to how you use automated SEO tools when providing SEO services. You'll earn extra income while keeping your customers' sites free of malware, while setting your own price for the extra services you offer!

Learn more
API for integration

Integrate Virusdie into your environment and make money by selling website security services on your own terms

If you're a hosting provider, domain name registrar, software developer, or service provider, and you'd like to expand your business with a new website security service, simply take our API and use it to implement website security on your end. Then, start earning more by offering website security services to your clients.

Learn more
2

Mail.Ru Group has an all-in-one website statistics service for webmasters with more than 1 million connected websites, called top.mail.ru. We use the Virusdie API to check our customers' websites for malware automatically. It lets us provide built-in website security for our customers daily, and inform them of any malware or suspicious activity detected on their websites.

Alexander Gornyi, Mail.Ru Group All reviews
3

We use it on all our installations since keeping up with security issues with sites can be time consuming to say the least. Getting alerts when there's a threat/problem, automatic scans on my sites every day, and getting security news from a reputable company like Virusdie is a plus. Virusdie has also never caused issues on my WP installations or slowed down my sites while it runs, which was one of my main concerns as I've had some bad experiences with a similar product.

Oscar Hernandez All reviews
Add-on for WHMCS

Start offering website security to all of your shared hosting customers with just a single click, and earn more in minutes!

Deploy Virusdie security on your entire virtual hosting platform with one click and make money effortlessly! Virusdie will automatically be configured in your WHMCS billing and on all of your clients' websites using cPanel, Plesk, ISPconfig and DirectAdmin. No setup required!

Learn more
Ambassador program

Recommend Virusdie and earn 10%

Earn 10% of profit Virusdie get from Virusdie API integrations and WHMCS add-on sales with partners that you help to sign up the contract.

Learn more
4

Join the club of 2000+ trusted partners

Customer stories